Рулевое управление УАЗ Патриот: меняем жидкость и фильтр в усилителе руля своими силами

Согласно рекомендациям производителя осуществлять обновление жидкости в гидроусилителе руля требуется каждые 45 000 км пробега или не позднее трех лет эксплуатации. Еще одним сигналом к проведению работ по обслуживанию служит изменение цвета рабочей жидкости на черный или грязно-коричневый цвет.

Рулевое управление УАЗ Патриот: меняем жидкость и фильтр в усилителе руля своими силами
Порядок замены рабочей жидкости в гидроусилителе УАЗ Патриот:

  1. Подготавливаем машину для обслуживания. Авто нужно разместить так, чтобы исключить соприкосновение передних колес с основанием. Для этой цели подойдут специальные опоры под переднюю часть транспортного средства.
  2. Отвинчиваем крышку с бачка гидроусилителя. Далее извлекается сетка установленная на наливном фильтре. После сливается непригодная жидкость посредством груши или крупного шприца. Малые остатки жидкости сливаются через отсоединенный шланг возврата жидкости в бачок. При сливе старой жидкости нужно не забывать периодически поворачивать руль поочередно по сторонам.
  3. Для обслуживания рулевого управления УАЗ Патриот придется вытянуть осевой шплинт, потом избавиться от шайбы, фиксирующей пружины, специальной резиновой втулки обеспечивающей уплотнение. После того как фильтр будет лишен крепежа его можно извлечь наружу из бачка.
  4. Выполняем чистку внутренних стенок бачка от скопившейся грязи, осадка. Сделать это нужно тщательно, т.к. чистота — залог того, что жидкость прослужит дольше.
  5. Устанавливаем новый фильтрующий элемент согласно обратному порядку снятия.
  6. Заливаем свежую жидкость пока она явно не выступит поверх сетки наливного фильтра. Когда это произошло необходимо покрутить рулем из стороны в сторону хотя бы 30-50 секунд. Это делается для того чтобы жидкость равномерно распределилась внутри, а остатки воздушных пузырьков вышли наружу.
  7. Запускаем двигатель в работу. Если все действия были выполнены аккуратно и точно поменянная жидкость в бачке не будет пениться. Если присутствуют пена и пузыри — выключаем мотор и ждем 25-40 минут, пока воздух не выйдет естественным путем. Проверяем еще раз жидкость на пузыри.
  8. Запускаем двигатель повторно. Поворачиваем руль до крайнего положения в каждую сторону и при этом не задерживая. Необходимо выполнить по 3-4 цикла поворотов в каждую из сторон.
  9. Заглушаем мотор. Производим визуальную диагностику на предмет протечки жидкости в местах примыкания шлангов и частей ГУР.
  10. Проверяем достаточность жидкости в гидроусилителе. Она должна скрывать сетку наливного фильтра.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Роман Федченко (@fedchenko__master_service)


Подводя итог подметим, что обслуживать рулевое управление УАЗ Патриот несложно. Следуйте описанному алгоритму всего один раз в 2-3 года, и авто будет слушаться руля всегда.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector