Ремонт муфты полного привода в автомобиле kia

KIA

Автомобили kia полюбились нашим автолюбителям, они легки в обслуживании, имеют яркий дизайн, ценятся за безопасность на дорогах.  Но есть слабое место – это быстрый износ дифференциала  и вала раздаточной коробки. И даже два заводских сальника не справляются от па падания грязи и влаги внутрь. Нужна профилактика, но если упустили, то придется производить ремонт полного привода kia.

И если пропал полный привод, значит вышла из строя муфта. Муфта kia

Разборка

  1.  снимаем муфту
  2.  сняли коробку — шлицы стесаны
  3. меняем корпус — он меняется при разборе коробки
  4. подбираем чашки — они подбираются по win двигателя , так как  на одну и туже марку может стоять несколько разновидностей корпусов дифференциала.
  5. снимаем большую шестерню, которая откроет сетилиты.   Открывается два винтика.
  6. откручиваем  и снимем крышечку
  7. снимем корпус дифференциала (cнимается легко).

Проводим диагностику муфты, если необходимо то проведем ремонт муфты kia.

Заем выпадает стаканчик, сюда входит привод, крутят сатилитики. Надо достать шпильки, при этом необходимо запомнить как они стояли. Теперь надо снять вал, он выезжает в сторону. Надо запомнить, где какие сатилиты. Под ними есть проставочки- это на заводе регулируют зазоры между сатилитами. Вставочки, которые отвечают за передний привод с правой стороны, а чашка отвечает за задний привод. Заменим этот корпус и переприсуем подшипничек. Есть нюанс: внутри стоит сальник, его обязательно заказывать новый, так как при замене подшипника сальник может повредиться, он сидит плотно, его не сохранить. Под ним сидит игольчатый подшипник, на котором вращается втулка. Переставим новые запчасти на нашу чашку и соберем в обратной последовательности.

Многие задают вопрос, почему на старых машинах нужно регулировать подшипники дифференциала? Раньше  стояли регулировачные шайбы которые служили для регулировки. Теперь для удобства на современных машинах  сатилиты  держатся на  штифтах  и не надо угадывать как их ставить. Они вставляются на свои  направляющие  и садятся на место, плюс во внутрь будет вставлена заглушка, в ней стоит роликовый подшипник, который  будет закрывать  сальник.

 Меняем масло

Масло рекомендуем для муфты DTF-0870масло для муфты kia

Чтобы разобрать коробку:

  • откручиваем болты по периметру
  • откручиваем болты внутри колокола
  • моем коробку
  • снимаем колокол
  • меняем масляный фильтр

 

На 6-ти ступенчатых коробках передач масляный фильтр можно поменять только разобрав  саму коробку, потому что отдельный  поддон закрывает гидроблок. При замене  фильтра, его  наполнитель бумажный, лучше поменять,  так  как он не промывается.

На автомобилях kia каждые 45-50 тысяч км делается профилактика, чтобы не попадать на неприятные траты и обслуживать муфту.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector