"Gogetlinks123" Профилактика полного привода KIA

Профилактика полного привода KIA

автомобиль KIA        Начнем сначала: идея заключалась в том, чтобы создать совершенно новую систему полного привода KIA. Систему, обладающую перспективным мышлением. KIA совместно разработали такую систему. И идея воплотилась в жизнь. Dynamax истинный полный привод. Перспективное мышление. Dynamax обеспечивает непрерывную передачу крутящегося момента к обоим мостам, а ее интеллектуальный блок управления осуществляет постоянный обмен информацией с электронной системой управления автомобилем. Dynamax непрерывно отслеживает условия вождения и прогнозирует требования к трансмиссии, настраивая ее заранее. Этим Dynamax отличается от других, которые лишь реагируют уже на сложившиеся условия. Благодаря Dynamax обеспечивается максимальная производительность и высочайший уровень безопасности при управлением автомобилем в любых дорожных ситуациях.
В результате постоянной оптимизации процесса передачи крутящегося момента улучшается боковая устойчивость автомобиля даже при прохождении поворотов на больших скоростях.
Интеллектуальный блок Dynamax обеспечивает готовность системы полного привода к эффективному движению в любую минуту и сигнализирует о профилактике полного привода kia. Система реагирует мгновенно. При этом реакции автомобиля на изменение дорожных условий абсолютно прозрачны и понятны для водителя.
В основе Dinamax – способность электронного моделирования механического дифференциала. Электронная система функционирует как известная всем механическая система полного привода, которая нуждается в , но отличается меньшим весом и высокой плавностью в работе и меньшей стоимостью. По сравнению с традиционными системами полного привода Dynamax обеспечивает снижение расхода топлива и уровня вредных выбросов в атмосферу.
Компоненты системы электроники имеют оптимальные размеры и интеллектуальное управление, что сводит к минимуму потребление энергии. В зависимости от ситуации на дороге Dynamax определяет, как необходимо распределить крутящий момент между передними и задними колесами. Кроме того, Dynamax предотвращает непреднамеренное излишнее или недостаточное проворачивание руля путем снижения нежелательного тягового усилия на передней оси. Таким образом, оптимизируется процесс управления автомобилем в любых ситуациях.
Водителю обеспечивается непревзойденный опыт вождения, высокий уровень безопасности и производительность. Благодаря высокой теплоемкости Dinavax эффективно предотвращает перегрев системы полного привода, который нуждается в профилактики и, следовательно, прекращение передачи крутящегося момента при движении по склону или с прицепом.Движение по склону kia

Вот пример:

1. Поднимем, снимем угловой редуктор и посмотрим шлицивое соединение на состояние. Угловой редуктор kia

2. Отсоединяем кардан, вот он крепится к хвостовикам , муфты посередине, подвесной и тут к раздатке прицепляется на 4-ех болтах .

Кардан kiaМуфта kia3. Его отведем, снимем защиту и отсоединим наш угловой редуктор и потом я его вам покажу что там и есть.

4. Все сняли, национальный кардан, раздатку и как видите шлицевое соединение в порядке . Здесь на угловом редукторе все чистенько. В итоге зачистим, обработаем медным спреем, забьем маску специальную и установим ее на место.Угловой редуктор kia

5. Все мы собрали  на место. Машинка работает, кардан стоит крутится.Кардан kiaКардан автомобиля kia

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector