Надежные двигатели Ярославского завода

Двигатели ЯМЗ модельный ряд.ЯМЗ Двигатель

В Ярославле запустили двигатели стандарта евро-5. Разработка нашла применение не только в России, но и за границей. Мастера устанавливают клапаны, пружины, трубки. После чего начинают проверку всей системы.

Виды комплектации

Семейство двигателей ЯМЗ-530 эти агрегаты считаются одними из самых современных двигателей, которые собирают в России. И они не уступают зарубежным аналогам. Моторы могут выпускать в различных комплектациях:

Дизельные, газовые,4-х цилиндровые и 6-ти с различными объемами и мощностями, от 120-ти до 330-ти лошадиных сил. Российские инженеры разрабатывали  с австрийскими инженерами данную модель два года. Двигатель является полностью отечественной интеллектуальной собственностью. Серийное производство двигателей стандарта евро-5 началось в апреле.

Все базовые комплектующие это блоки, цилиндры, головки цилиндров, коленчатый вал, система турбонадува, топливная аппаратура и система управления- это те позиции, которые определяют основную архитектуру двигателя.

Новые двигатели могут применяться при строительстве самых разных машин. Их могут использовать при сборке грузовиков, пассажирских автобусов, внедорожников, строительно-дорожных машин, сельскохозяйственной технике и даже катеров.

Кроме экологических характеристиках, данные двигатели обладают высокой экономичностью расхода топлива, повышенная надежность двигателя.

Самое главное в этом двигателе с учетом последних наработок он выдерживает все стандарты ЕВРО-5.

Каждый мотор до отправки заказчику испытывают на специальном стенде. Двигатель запускают на 12 минут. Специалисты снимают различные показания: мощность, крутящий момент, давление в системах, расход топлива и др.

Производственный цех оснащен станками лучших мировых производителей. Чтобы работать за такими машинами сотрудникам пришлось проходить дополнительное обучение за границей, теперь с новой техникой они на ты. Каждый двигатель состоит более, чем из 500 комплектующих на https://yamz-tmz.ru/product/dvigateli/dvigateli-yamz/dvigateli-yamz-236-v-obraznye-6-ti-tsilindrovye/yamz-236-turbo-evro-2/yamz-236ne2-14/. Сейчас они почти на треть иностранного производства. Но до конца года, разработчики хотят довезти уровень локализации до 85%. По словам специалистов такая стратегия не только решит вопрос  с импортом замещения, но и повысит конкурентно- способность российских двигателей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector