Проблемы Honda CR-V 4 поколения

1В 2011 году на смену полюбившемуся многим кроссоверу Honda CR-V приводит новое четвёртое поколение.  Именно в этом году в Лос-Анджелесе впервые представляют японскую новинку. В России данная модель появилась в 2012 году спустя год после официальной презентации, собирался автомобиль для нашего рынка в Великобритании и США.

В первом варианте это был автомобиль с полным приводом и двух литровым двигателем, в качестве второго варианта шли машины с мотором 2,4 литра.  В 2014 году  кроссовер подвергается незначительным изменениям, которые в большей степени коснулись внешнего вида.

Четвертое поколение

Новая модель в отличие от предыдущего третьего поколения подверглась значительным изменениям, которые коснулись как внешнего вида так и габаритных размеров. Кузов Хонды СРВ стал короче на 5милиметров, а клиренс уменьшился до 17 сантиметров. Управляемость за счет увеличения хода подвески и установки электрического усилителя руля  стала намного комфортнее а ход машины стал мягче.

Материалы отделки и шумоизоляция салона стала лучше. Пол остался по прежнему плоским, но проход в переднюю часть закрыли.

Несмотря на всю скромность модели и небольшим спросом на вторичном рынке, CR-V является качественным и надежным автомобилем, который изначально был ориентирован на покупателей из США. Именно по этой причине такие особенности как установка моторов которые переходят из одного поколения в другое с минимальными доработками, своеобразный дизайн,   а также небольшое разнообразие силовых установок, воспринимается нормальным.

Слабые места

Несмотря на все плюсы у автомобиля Хонда СРВ 4 поколения проблемы могут возникать в основном из-за несвоевременного технического обслуживания, и низким качеством горюче смазочных материалов.

Благодаря тому что двигатели которые устанавливаются на CR-V  имеют  двадцати летний стаж, за который все возможные неисправности дорабатывались, недостатков связанных с работой силовой установи практически нет. Основная проблема с которой может столкнуться автовладелец это необходимость регулировки клапанов без гидрокомпенсаторов   каждые 40-50 тысяч километров пробега. Еще одной из особенностей считается закоксовка, которая может провялятся на высоких оборотах при длительной эксплуатации. Еще одна распространённая неисправность  это, то что у распредвала быстро изнашивается шейка, в большинстве случаев  проблема возникает на 200 тысячах пробега.

2

Еще одним значительным минусом с которым сталкиваются почти все владельцы  Хонды СР-В включая 4 поколение,  это быстрое проседание задних пружин, как правило это проявляется после 5 лет эксплуатации автомобиля, решается эта проблема установкой специальных проставок которые можно приобрести практически на любом авторынке.

Автовладелец может столкнуться с таким незначительным недостатком как небольшой срок службы АКБ, который при наших климатических условиях 3-4 года, еще одним недостатком является небольшая емкость аккумулятора. Распространённая неисправность закисание парктроников с задней стороны автомобиля, это происходит из-за попадания дорожных реагентов и грязи. При несвоевременном обслуживание у машины начинают закисать тормозные цилиндры.

Несмотря на все недостатки в целом ходовая часть и ролевое управление автомобиля не вызывает нареканий, и как правило какие либо вмешательства могут потребоваться ближе к 200 тысячам километрам пробега.

Полезное видео


Сравнивая автомобиль Honda CR-V с конкурентами, может показаться что она на фоне остальных выглядит немного отрешённо, это может быть связанно с тем что в линейке всего два мотора, низкий клиренс, да и большой тягой машина так же не может похвастаться. Но при всем при этом автомобиль остаётся  достаточно надежным и практичным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector