Выбираем правильное моторное масло

Качественное моторное масло недаром называют «кровью» современного двигателя. Если ДВС будет работать на некачественном масле, то его ресурс эксплуатации окажется сниженным. Если брать во внимание, что для современных двигателей уже не выпускается заводских ремонтных комплектов, то становится ясно любому водителю – нужно как можно чаще сливать старые масла, и заменять свежими.
В плане практичности и пониженной стоимости выгодно котируются минеральные версии масел. Часто они имеют усредненную степень вязкости в виде SAE 20W-50, которая отлично подходит для теплой температуры.  Если вы в поисках хорошего масла, предлагаем вам приобрести масло eneos , высшего качества и запроса. Двигатель, если масло менять каждые 7 000 км, сможет проработать очень долго. Наглядным примером послужат бензиновые двигатель от советского «ЗИЛ-130», имевшие пробег на минералке до 400 000 км на простейшем минеральном масле. Далее мастера использовали до трех ремонтных комплектов и двигатель служил еще дольше.
Недостаток минеральных версий все же имеется – относительно большая густота при минусовых температурах. Если нужно завести двигатель при морозе с легкостью, то лучше заливать внутрь только синтетику, зимние сорта которой часто имеют степень густоты до SAE 0. Для жаркого сезона обычно подбираются летние сорта масел в виде SAE 60. Но брендовая синтетика стоит ощутимо дорого и если ДВС постоянным образом работает летом и зимой, то на этом можно сэкономить, если приобретать всесезонные версии масел. В плюс синтетических версий нужно отнести и наличие присадок – от моющих до противоизносных. Все это позволяет значительно повысить ресурс эксплуатации любого ДВС.
Недостаток у синтетических масел все же имеется – высокая стоимость и возможность размывания твердых отложений после использования минеральных аналогов. На этот случай разумно подстраховаться и купить полусинтетику. Она обладает низкой вязкостью в виде SAE 10W-40, стоит действительно недорого и ее можно с легкостью менять при каждом прохождении ТО2. И полусинтетика отлично подходит как для старых, так и для новых двигателей. Другими словами, если на балансе имеются старые «Жигули», которые нужно завести в морозную погоду, то использование недорогой и жидкой полусинтетики окажется лучшим решением.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector